Скайп – очень удобная и распространенная программа для осуществления звонков, в том числе и с видео. Однако у многих пользователей может возникнуть такая проблема, как эхо при разговоре. Вроде бы разговаривать можно, но дискомфорт доставляет.
Данная проблема возникает довольно часто, поэтому мы и подготовили для вас способы ее решения. Для ее устранения необходимо определиться с тем, у кого именно возникает эхо: у вас, или же на стороне собеседника. Ниже мы расскажем о популярных способах устранения эхо в скайпе. Чтобы определить это, разъединитесь и пусть каждый из вас проведет эхо-тест. Для этого, в каждом клиенте Skype есть контакт по умолчанию, который называется «Echo / Sound Test». Сделайте дозвон на этот контакт и следуйте инструкциям автоответчика. Если при тестовом дозвоне вы слышали эхо, значит проблема на вашей стороне.
Если проблема на стороне собеседника
Если на тестовом звонке все чисто, передайте эту статью вашему собеседнику.
Вы же, в свою очередь, можете сделать следующие шаги:
Попросите вашего собеседника уменьшить громкость в колонках. Посоветуйте ему воспользоваться гарнитурой, если она есть у него в наличии.
Если предыдущий способ не помог, пусть собеседник отключит все сторонние устройства и понизит громкость до минимума.
Попросите собеседника перезайти в клиент Skype или совершить повторный звонок.
Очень часто эти меры помогают разобраться с эхом в Скайпе.
Если эхо с вашей стороны
В случае, если эхо в Скайпе исходит с вашей стороны, попробуйте выполнить следующие рекомендации:
Как и в предыдущем разделе, лучшим решением данной проблемы будет использование качественной гарнитуры или хотя бы просто наушников (если у вас ноутбук), а не только внешний микрофон и динамики, как это бывают большинстве случаев.
Кроме этого, попробуйте уменьшить звук в ваших колонках при помощи регулятора громкости Windows, регулятора, расположенного на самих колонках. Попросите собеседника сделать тоже самое. Для того чтобы отрегулировать громкость, сделайте следующее:
Откройте «Регулятор громкости» (значок динамика, который находится в системном трее в правом нижнем углу экрана).
Нажмите на значок динамика. Откроется следующее окно.
Передвиньте ползунок регулировки громкости в низ до тех пор, пока звук не станет тихим.
Если вы используете динамики, попробуйте переместить микрофон подальше от них. Желательно на столько, на сколько это возможно. Если расстояние между вашим микрофоном и колонками 20 см и меньше, вы будете слышать отчетливое эхо, причем усиливающееся.
Попробуйте загрузить установить последнюю версию клиента Skype. Попросите об этом и вашего соседа. Как правило, с каждой версией качество связи становится лучше.
В большинстве современных звуковых карт присутствует возможность подавления эха. Найти эту функцию можно в настройках вашей аудиокарты. Дать какой-либо универсальный совет здесь сложно, так как у каждого пользователя своя модель звуковой карты и индивидуальными настройками. Обычно, функцию подавления эха можно найти в панели управления ОС Windows, или же в специализированной программе, которая поставлялась производителем вместе с драйверами для звуковой карты.
На этом настройка звука завершена. Если вышеперечисленные способы не помогли, то, скорее всего, проблема либо со звуковой картой, либо с микрофоном.